РУ БЕ EN

Памятка для родителей, отправляющих ребёнка на оздоровление

 

 

Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами нашего учреждения образования
и доведите их до ребёнка.

Период оздоровления
в IV четверти

Заезд

Разъезд

Родительский день

01.04.2024–

31.05. 2024

31.03.2024
с 8.30 до 17.00
опоздавшие
без согласования
не принимаются

31.05.2024

Суббота, воскресенье.

Принимаем передачи для детей.
Работает служба доставки посылок и бандеролей
из почтового отделения


При заезде ребёнка в санаторную школу-интернат необходимо иметь:

1) направление в санаторную школу-интернат;

2) выписка из амбулаторной карты о состоянии здоровья ребенка с указанием проведенного обследования, диагноза основного и сопутствующих заболеваний;

3) заключение врачебно-консультационной комиссии (ВКК);

4) копия карты профилактических прививок;

5) осмотр на чесотку и педикулёз;

6) справка о контактах;

7) ведомость оценки знаний и поведения учащегося, характеристика;

8) учебники;

9) школьную, спортивную, рабочую одежду и обувь;

10) туалетные принадлежности;

11) фликер;

12) свидетельство о рождении ребенка (паспорт) для предъявления.

Внимание!

При отсутствии у ребёнка нужных документов
медработники и сотрудники школы-интерната
не имеют права
принимать ребёнка в школу!

В случае, если не все указанные документы будут предоставлены или если информация в них будет недостоверна (например, в справке написано «здоров», но у ребенка педикулёз), учреждение образования оставляет за собой право не принимать ребёнка.

Если у ребёнка есть аллергия – скажите об этом работнику медицинского отделения и воспитателю (необходим документ, это подтверждающий).

Для посещения учреждения образования необходимо иметь с собой документы, подтверждающие личность.

С целью предупреждения распространения инфекционных заболеваний,
в том числе COVID-19, безопасности и защиты здоровья детей,  посещения родителями (иными законными представителями) школы-интерната ОГРАНИЧЕНЫ. 
Узнать об успехах вашего ребёнка вы можете у педагогов,
связавшись с ними по телефону. 
При необходимости может войти в фойе учреждения образования только ОДИН сопровождающий.

Собирая ребенка в санаторную школу-интернат, необходимо дать ему с собой:

  • одежду и обувь по сезону (школьную, спортивную и рабочую одежду, для отдыха, прогулок, резиновые тапочки для душа);
  •  носки, колготки и нижнее белье в достаточном количестве;
  •  предметы личной гигиены (зубная щетка (желательно в футляре), паста, мыло (в мыльнице), мочалка, шампунь, расческа, предметы личной гигиены для девочек);
  •  школьные принадлежности (учебники, обложки, дневник, тетради, карандаши, ручки, линейку и др.);
  •  фликер;
  •  кружку для индивидуального пользования.

Рекомендуем вещи, обувь и сумку снабдить именными ярлыками.

Рекомендуем не давать детям с собой дорогостоящих вещей, золотых украшений, дорогой техники.


Учреждение образования 
не несёт ответственности 
за утерянные детьми вещи и деньги,
если они не были оставлены на хранение воспитателю!

 

Свод основных правил

1. Мы все живем по одному режиму дня. Участие в классных и общешкольных делах, в объединениях по интересам, спортивных соревнованиях, соблюдение режима питания и выхода на экскурсии обязательно для всех ребят без исключения.

2. Санаторная школа – территория здорового образа жизни и чистого воздуха. Ребятам категорически запрещается распивать спиртные напитки, курить, употреблять наркотические вещества.

3. В учреждении образования принята культура общения, основанная на принципах добра, доверия, уважения и сотрудничества.

4. В учреждении образования учащиеся занимаются самообслуживанием: уборка постели, уход за своей одеждой. Действует правило: насорил – убери. Дежурство по школе и столовой ребята осуществляют в совместной деятельности с педагогами и сверстниками.

Поступки ребёнка, которые запрещаются в учреждении образования

Самостоятельный выход за территорию без сопровождения взрослых, порча или посягательство на имущество учреждения образования и на достоинство окружающих людей.  

Государство предоставляет возможность бесплатно оздоравливаться в нашем учреждении образования, поэтому порча государственного имущества не допустима. Если такая ситуация будет, родителям придется возместить государству (учреждению образования) ущерб (основание – ст.10.9 Кодекса РБ об административных правонарушениях).

 

Купание в душе организовано по расписанию 1 раз в неделю под контролем воспитателей. В остальные дни доступ в душевые – по желанию ребёнка и зависит от его гигиенических потребностей.

Стирка вещей. Дети при необходимости сами стирают мелкие вещи (носки, плавки, колготки и др.). Для стирки и сушки крупных вещей у нас есть прачечная, где работают специалисты.

Уборка помещений проводится уборщиками помещений.

Питание в школе-интернате пятиразовое: завтрак, обед, полдник, ужин, 2-ой ужин. Меню формируется в соответствии с требованиями и нормами СанПиН – основного нормативного документа – и соответствует диетическому столу детского заведения, предполагает отсутствие в рационе острых, соленых, жареных блюд и т.д. Ввиду этого чипсы, копчености, цветные газированные напитки, скоропорчащиеся продукты, консервированные продукты домашнего приготовления будут изъяты и возвращены в конце четверти.

Безопасность и здоровье. Мы не разрешаем детям принимать какие-то бы ни было медикаменты без ведома врача, даже если он получил разрешение от Вас. Самолечение может повлечь негативные последствия. В учреждении образования работает опытный медицинский персонал, он обязательно поможет. Объясните ребёнку, что при любом недомогании необходимо незамедлительно обращаться  к медицинским работникам. Если Ваш ребёнок должен принимать какие-либо препараты на постоянной основе, их необходимо передать в медпункт.

Адаптация ребёнка. Ребёнок, как и любой взрослый, попадая в новый коллектив, проходит этап адаптации. За короткое время он должен занять своё место в классе, найти себе друзей и единомышленников, определить занятие по душе и преодолеть коммуникативные барьеры. У ребёнка могут возникнуть трудности, если он:

не привык решать свои бытовые проблемы сам, нечистоплотен;

привередлив в еде;

быстро устаёт от детей, общается преимущественно со взрослыми или предпочитает одиночество;

непослушен, не умеет соблюдать правила;

очень привязан к родителям, с трудом переносит разлуку с ними.

Объясните ребёнку, что:

правила пребывания следует выполнять;

необходимо самому за собой ухаживать (содержать в чистоте свою одежду, тумбочку, постель), следить за своими вещами, чтобы не растерять предметы, без которых будет сложно обойтись – расчёску, зубную щетку и др.;

детский коллектив абсолютно новый, и нужно найти в нем своё место.

Заранее  объясните ребёнку, что при возникновении любой ситуации, причиняющей тревогу, страх или чувство дискомфорта, необходимо обращаться к своему воспитателю. Неважных мелочей в этом деле не бывает. Педагоги помогут разобраться в происходящем, сделают все необходимое, чтобы разрешить проблему, дадут профессиональный совет, если ребёнку нужно справиться с ситуацией самому.

Мы обращаемся к Вам с просьбой: постарайтесь свести Ваше общение с ребёнком в первые дни пребывания в учреждении образования к минимуму, позвольте ему сдружиться с новыми ребятами самостоятельно. Не звоните часто, не контролируйте ребёнка, дайте возможность процессу адаптации развиваться естественным ходом. Если Вам трудно унять тревогу, позвоните воспитателям своего ребенка. Ваш звонок поможет нашим специалистам предпринять необходимые меры для интеграции Вашего ребёнка в группу сверстников.

Конфликты. Динамика классного сплочения предполагает прохождение периода конфронтации и конфликтов между детьми. Мы хотим предупредить Ваши волнения и заверить, что особое внимание педагогов уделяется оценке отношений ребят, эмоционально-психологическому климату в классе, профилактике, предотвращению и разрешению конфликтов между ребятами. К этому вопросу мы подходим очень серьёзно, глубоко вникаем в каждую ситуацию. В учреждении  образования работает педагог-психолог, педагог социальный, которые помогают решать подросткам различные беспокоящие их ситуации.

Когда мы получаем информацию о конфликте, мы стараемся составить картину конфликта: восстанавливаем события и предпосылки конфликта, собираем информацию от участников конфликта. Ни в коем случае не руководствуемся жалобами одной стороны.

 Перед отъездом доверительно поговорите с ребенком:

  • о необходимости ставить в известность воспитателя при появлении проблем со здоровьем, с общением со сверстниками, с решением бытовых вопросов, личных проблем;
  • позитивно настроить ребенка на активный отдых, оздоровление, дружеское взаимодействие со сверстниками, доверие к педагогам;
  • о том, что ему нельзя самовольно покидать территорию школы, нарушать распорядок дня.

Отраслевые интернет-ресурсы: