«Школа Активного Гражданина» для девятиклассников
17.02.202217 февраля 2022 года для учащихся 9 класса проведено занятие «Подпольная борьба» в рамках информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина»
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Учитель истории Хоха Олеся Александровна актуализировала знания учащихся об организации подпольной борьбы, о партийном, комсомольском подполье, антифашистских группах и организациях в условиях оккупации, их структуре, ознакомила с новой информацией по теме занятия, акцентировала внимание на тех аспектах, которые не рассматривались на уроках по учебным предметам «Всемирная история» (тема «Борьба с захватчиками на оккупированной территории»), «История Беларуси» (тема «Развертывание народной борьбы против германских оккупантов»).
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Обсуждение информации, полученной в ШАГе 1:
– Кто руководил подпольным движением на оккупированной территории Беларуси? Каким образом осуществлялась координация деятельности подпольщиков?
– Какие факторы, на ваш взгляд, содействовали развитию подпольного движения на оккупированной территории СССР?
– Наиболее тяжелым периодом были первые месяцы войны, когда многочисленные подпольные организации и их руководители были выявлены германскими спецслужбами и уничтожены. Как вы думаете, почему, несмотря на массовые расстрелы, антифашистская борьба продолжалась?
ШАГ 3 «МЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ». Хоха О. А. предложила учащимся рассказать об улицах города Гродно, Сморгони, Лиды, которые названы именами партизан и подпольщиков.
Мы в соцсетях: